Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты

Помощник руководителя. Профессиональные компетенции и деловой имидж

Помощник руководителя. Профессиональные компетенции и деловой имидж
  • Дата начала 15 июля 2024
  • Дата окончания 19 июля 2024
  • Место проведенияг.Минск, ул. Коммунистическая, 11
  • Время проведения10:00 — 17:00
  • Стоимость участия 960 BYN
  • Как добраться
    Метро — станция «Немига», далее автобусы: 38, 91 / троллейбусы: 37, 46, 53 до остановки «Коммунистическая» или Метро — станция «Площадь Победы»

    Смотреть карту
Зарегистрироваться

Я даю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике в отношении обработки персональных данных

Очная (дневная) форма обучения.
Программа (40 академических часов):
1. Помощник руководителя: функционал, навыки и требования:
требования к профессиональным навыкам и личностным качествам помощника руководителя;
кросс-навыки помощника руководителя: что востребовано сегодня;
личный бренд: стили, ценности, принципы;
конфиденциальность в работе помощника руководителя.
2. Концепция MANAGING UP. правила эффективного взаимодействия с руководителем и коллегами:
управление отношениями с руководителем: понять руководителя, понять себя и анализ рабочих отношений;
DISC-типология для эффективной коммуникации.
3. Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя:
общие правила тайм-менеджмента, расстановка приоритетов в работе, определение срочности и важности дел;
использование интеллект-карт в тайм-менеджменте.
4. Административная поддержка и организационное сопровождение руководителя:
планирование и организация рабочего дня руководителя, оперативное и перспективное планирование;
ведение планировщика, компьютерные программы-планировщики времени. Google-Календарь, Microsoft-Outlook, программы СЭД и CRM;
работа с информацией. Подготовка информационно-аналитических материалов руководителя. Упаковка и подача информации. Визуализация информации;
организация совещаний, деловых встреч, корпоративных мероприятий;
прием посетителей: организация и документирование. Работа с обращениями;
деловой телефонный разговор; критерии эффективного телефонного разговора, принципы и правила грамотного собеседника;
Travel-поддержка руководителя; программа командировки, визовая поддержка, заказ билетов, отелей;
5. Работа с управленческой документацией и делопроизводство:
делопроизводство и документооборот; электронная система управления документами; оперативное хранение и использование документов; организация архивного хранения;
основные принципы и правила деловой переписки; внутренняя и внешняя переписка; этикет электронной переписки.
6. Профессиональный имидж, деловой этикет и офисное гостеприимство:
профессиональный имидж = не только внешний вид;
разбор составляющих имиджа: деловой стиль и дресс-код; требования к деловой одежде, аксессуары в деловом образе, макияж, парфюм;
недопустимые вещи в деловом габитарном имидже;
культура делового общения и речевой этикет;
офисное гостеприимство как составляющая этикета, тренды современных организаций на деловой этикет и офисное гостеприимство;
этикет на корпоративных мероприятиях.

По итогам обучения выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Регистрация:
+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70
oksana@cdo.by
education5@edubiz.by

Оставить отзыв

Например: +375 (29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...
Я даю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике в отношении обработки персональных данных
наверх