Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты

Системный маркетинг

Системный маркетинг
  • Дата начала 15 января 2021
  • Дата окончания 05 февраля 2021
  • Место проведенияг.Минск, ул. коммунистическая, 11
  • Время проведения10:00 — 18:00
  • Стоимость участия 590 BYN
  • Как добраться
    Метро — станция «Немига», далее автобусы: 38, 91 / троллейбусы: 37, 46, 53 до остановки «Коммунистическая» или Метро — станция «Площадь Победы»

    Смотреть карту

Целью данной программы является предметное изучение маркетинга как системы на предприятии.

В ходе обучения слушатели:
ознакомятся со структурой системы маркетинга в организации;
изучат маркетинговую информационную систему (МИС), объекты данной системы, способы взаимодействия и принятия управленческих решений на основе МИС;
сформируют понятия о различных видах маркетинговых исследований и их роли в системе маркетинга;
в практическом ключе отработают технику составления маркетингового плана как одного из документов общей стратегии предприятия.

Форма обучения: очная (дневная).
Программа обучения (36 часов, из них: лекции, 20 часов, практические занятия, 16 часов):
1.    Система маркетинга в организации:
•    этапы развития рынка и роль маркетинга на каждом из этапов;
•    модель покупки и цикл продаж.
2.    Маркетинговая аналитика (маркетинговая информационная система):
•    объекты маркетинговой информационной системы;
•    структура маркетинговой информационной системы и источники данных;
•    клиенты МИС: потребители маркетинговой аналитики и ЛПР;
•    виды исследований, основные методики: количественные и качественные, Big Data, статистика, полевые и кабинетные;
•    управленческие решения на основе маркетинговых исследований.
3.    Маркетинговый аудит и сбор данных:
•    анализ маркетинговой среды;
•    анализ покупателей: потребности, требования, процесс покупки и пр.;
•    анализ конкурентов.
4.    Разработка стратегии маркетинга:
•    процесс принятия стратегических решений;
•    анализ тенденции и прогнозирование объемов продажи в отрасли;
•    определений целевых рынков/продуктов и целей по ним;
•    сегментация и этапы, постановка целей и КРI и их связь с целевыми показателями.
5.    Создание плана маркетинга
•    Основные составляющие плана: Сегменты/ Клиенты/ Продукты/ Каналы/ Цены/ Коммуникация/ Сервис/ Поставщики/ Персонал.

По итогам обучения выдается Свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

По вопросам обучения обращаться  
+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70
education5@edubiz.by

Оставить отзыв

Например: +375 (29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...
наверх