Инновационные инструменты цифрового маркетинга

Инновационные инструменты цифрового маркетинга
  • Дата семинараЗавершен
  • Место проведенияг. Минск, ул. Коммунистическая, 11, к.221

          Программа семинара

1.    Особенности и инструменты современного цифрового маркетинга;

2.    Инновационный подход к развитию цифрового маркетинга на основе больших данных, искусственного интеллекта, семантических технологий и блокчейна;

3.    Способы построения системы для оперативного сбора информации на мировых рынках на основе больших данных и искусственного интеллекта;

4.    Мониторинг мировых рынков и использование данных для продвижения национальной продукции;

5.    Применение интеллектуальной аналитики в реальном времени для формирования  отношений с клиентами;

6.    Построение глобальных интерактивных цифровых карт, характеризующих динамику спроса на товары и услуги и обеспечивающих оперативное принятие решений по их поставкам на мировые рынки;
7.    Персонализация предложений клиентам на основе интеллектуальных моделей и средств веб-аналитики;

8.    Новые способы построения и управления цепочками поставок товаров и услуг на мировые рынки и борьбы с контрафактом с помощью блокчейн-технологий;

9.    Передовой опыт использования инновационных инструментов.


Проведение мероприятия, связанного с применением блокчейна, согласовано с Администрацией Парка высоких технологий (письмо от 01.10.2018 г. №04/П-114)


Лекторы:

Писарик Геннадий Петрович, генеральный конструктор информационных систем с использованием баз данных важнейших видов техники, систем, комплексов (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 10 июня 2006 г. №732), кандидат технических наук, доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций Белорусского государственного экономического университета (до 2017 г.), автор ряда монографий по инновационному развитию экономики, автор книги  «Блокчейн. Основы и применение» (2019 г.).

Писарик Вячеслав Геннадьевич, директор по экспорту и федеральным проектам АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» (РФ), преподаватель курса «Маркетинг в цифровой среде» Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России (г. Москва); опыт работы на международных тендерных B2B площадках (Alibaba), для ряда предприятий разработал систему поддержки принятия маркетинговых, экономических и технических решений с помощью системы искусственного интеллекта IBM Watson.


Место и время проведения:
г.Минск, ул. Коммунистическая, 11, к. 218, 10:00-17:00.

Стоимость участия:
125,00 руб.,  без НДС, при оплате до 08.02.19  
140,00 руб.,  без НДС, при оплате после 08.02.19  

При участии 2-х представителей от предприятия – скидка 20%.
При участии 3-х и более представителей от предприятия – скидка 30%.

Представителям регионов (за пределами г. Минска и Минского района) – скидка 25%.

Для членов БелТПП - скидка 10%.

Скидки не суммируются, применяется одна наибольшая скидка.

Регистрация:     +375 17 237 82 18,     237 42 36,     +375 29 118 08 70,     znak@cci.by
Cпециалист по образовательным программам Наталья Знак.


Платежные реквизиты:
Учебно-консультационное унитарное предприятие
Белорусской торгово-промышленной палаты «Центр делового образования»
Адрес: 220029, г.Минск, Коммунистическая, 11
Р/с № BY03PJCB30120211681000000933 в ОАО «Приорбанк», г. Минск, пр-т Машерова, 40
BIC PJCBBY2X, УНП 190 346 196, ОКПО 37572145

Оставить отзыв

Например: +375 (29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...
наверх