Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты

Практические инструменты цифрового маркетинга

Практические инструменты  цифрового маркетинга
  • ДатаЗавершен
  • Место проведенияг.Минск, ул. Коммунистическая, 11, к. 218
  • Как добраться
    Метро — станция «Немига», далее автобусы: 38, 91 / троллейбусы: 37, 46, 53 до остановки «Коммунистическая» или Метро — станция «Площадь Победы»

    Смотреть карту

Семинар предназначен для руководителей и директоров по маркетингу,  сотрудников внешнеэкономических служб и отделов продаж, инженеров по оптимизации производства, специалистов отделов планирования и других заинтересованных.

          Модуль 1. Цифровой маркетинг – тенденции развития.
10:00 - 12:15

    Особенности и инструменты современного цифрового маркетинга;
    Инновационный подход к развитию цифрового маркетинга на основе больших данных, искусственного интеллекта, семантических технологий и блокчейна;
    Способы построения системы для оперативного сбора информации на мировых рынках на основе больших данных и искусственного интеллекта;
    Мониторинг мировых рынков и использование данных для продвижения национальной продукции;
    Применение интеллектуальной аналитики в реальном времени для формирования  отношений с клиентами;
    Построение глобальных интерактивных цифровых карт, характеризующих динамику спроса на товары и услуги и обеспечивающих оперативное принятие решений по их поставкам на мировые рынки;
    Персонализация предложений клиентам на основе интеллектуальных моделей и средств веб-аналитики;
    Новые способы построения и управления цепочками поставок товаров и услуг на мировые рынки и борьбы с контрафактом с помощью блокчейн-технологий;

Лектор:
Писарик Геннадий Петрович, генеральный конструктор информационных систем с использованием баз данных важнейших видов техники, систем, комплексов (Постановление Совета Министров Республики Беларусьот 10 июня 2006 г. №732), кандидат технических наук, доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций Белорусского государственного экономического университета, автор ряда монографий по инновационному развитию экономики, автор книги  «Блокчейн. Основы и применение».

Модуль 2.
Практика применения инструментов цифрового маркетинга.
(в режиме видеоконференции*)

13:00 - 16:00

    Разработка цифровой маркетинговой стратегии организации и измерение ее эффективности;
    Практическое использование современных цифровых технологий для увеличения прибыли компании;
    Поиск  новых клиентов и  увеличение экспортных продаж с помощью международных тендерных площадок (Alibaba.com, Tenders.info, Системы тендерных закупок международных организаций);
    Создание дополнительной ценности продукта или услуги компании с помощью мобильных технологий;
     Практическое использование инструментов Google и больших-данных (Big Data) для поиска новых клиентов на международных и национальных рынках;
    Использование технологии искусственного интеллекта и машинного обучения в маркетинге для увеличения прибыли компании, качества обслуживания клиентов и для оптимизации бизнес-процессов;
    Поиск новых идей и инвестиций для реализации проектов и планов с помощью краудфандинговых платформ, блокчейн-технологий и ICO;
    Инструменты эффективного повышения квалификации сотрудников компании с помощью образовательных онлайн-платформ цифрового обучения (Coursera, EDX, HBX, UDEMY).
Лектор:
Писарик Вячеслав Геннадьевич, директор по экспорту и федеральным проектам АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» (РФ), преподаватель курса «Маркетинг в цифровой среде» Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО МИД России (г. Москва); опыт работы на международных тендерных B2B площадках (Alibaba), разработчик систем поддержки принятия маркетинговых, экономических и технических решений с помощью системы искусственного интеллекта IBM Watson для ряда предприятий.

*В рамках видеоконференции также примут участие маркетологи  АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» (РФ).
Программой семинара предусмотрен разбор практических ситуаций, предложенных слушателями, и вариантов решений стоящих перед ними задач.

По окончании обучения участникам выдается справка об обучении государственного образца.

Стоимость участия:
140,00 руб. (НДС не взимается).
Для членов БелТПП - скидка 10%. Для представителей регионов (за пределами г. Минска и Минского района) – скидка 25%. Скидки не суммируются, применяется одна наибольшая скидка.

Контакты для информации:
+375 17 237 82 18,
+375 29 118 08 70,
education3@edubiz.by,
education@cci.by,
специалист по работе с клиентами
Баженова Ольга Сергеевна

Оставить отзыв

Например: +375 (29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...
наверх