Маркетинговая стратегия для выхода на зарубежные ранки

Маркетинговая стратегия для выхода на зарубежные ранки
  • Дата семинараЗавершен
  • Место проведенияг. Минск, ул. Фабрициуса, 4, Бизнес-клуб Имагуру

Программа семинара (10.00 – 16.00):

-       Выбор перспективных стран для экспорта: проведение исследования на основе вторичных данных для сужения «горизонта».
-       Изучение баз данных. Бесплатные и платные платформы с готовыми исследованиями европейских рынков.
-       Особенности рынков сбыта. Сертификация. Менталитет. Конкурентная среда. Правила работы с европейскими рынками.
-       Легенда для сбора информации о конкурентах. Легенда для сбора информации о клиентах. Как правильно оформить легенду.
-       Анализ конкурентов. Логистическое плечо.
-       Анализ потенциальных клиентов. Сегментация потенциальных клиентов. Оценка потенциального объема спроса.
-      Анализ товаропроводящих сетей.
-      Разработка стратегии выхода на европейский рынок. Базовые сценарии выхода на новые рынки.

Семинар ведет:

Кушнерова Вера Владимировна, руководитель практики маркетинга и продаж консультационной компании «Ключевые решения» (РБ), член Белорусской Ассоциации Консультантов по Управлению, автор методики «Экспресс-аудит процессов маркетинга».

По окончании обучения участникам выдается справка об обучении государственного образца.

Регистрация на семинар:
+375 17 284 53 75,
+375 29 118 08 70,
education3@edubiz.by



Оставить отзыв

Например: +375 (29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...
наверх