Маркетинговая стратегия для выхода на зарубежные рынки

Маркетинговая стратегия для выхода на зарубежные рынки
  • Дата семинараЗавершен
  • Место проведенияг. Минск, ул. Коммунистическая, 11, к. 218
  • Как добраться
    Метро — станция «Немига», далее автобусы: 38, 91 / троллейбусы: 37, 46, 53 до остановки «Коммунистическая» или Метро — станция «Площадь Победы»

    Смотреть карту

Семинар предназначен для руководителей маркетинговых служб, специалистов отделов сбыта, товаропроводящей сети и продаж, а также специалистов, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
    
Программа семинара:
    
- Выбор перспективных стран для экспорта: проведение исследования на основе вторичных данных для сужения «горизонта».
- Изучение баз данных. Бесплатные и платные платформы с готовыми исследованиями европейских рынков.
- Особенности рынков сбыта. Сертификация. Менталитет. Конкурентная среда. Правила работы с европейскими рынками.
- Легенда для сбора информации о конкурентах. Легенда для сбора информации о клиентах. Как правильно оформить легенду.
- Анализ конкурентов. Логистическое плечо.
- Анализ потенциальных клиентов. Сегментация потенциальных клиентов. Оценка потенциального объема спроса.
- Анализ товаропроводящих сетей.
- Разработка стратегии выхода на европейский рынок. Базовые сценарии выхода на новые рынки.

Лектор:
Кушнерова Вера Владимировна, руководитель практики маркетинга и продаж консультационной компании «Ключевые решения» (РБ), член Белорусской Ассоциации Консультантов по Управлению, автор методики «Экспресс-аудит процессов маркетинга».

По окончании обучения участникам выдается Справка об обучении государственного образца и Сертификат участника семинара.

Регистрация на семинар:
+375 17 237 42 36,
+375 29 690 93 00,
education1@edubiz.by

Оставить отзыв

Например: +375 (29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...
наверх