Эффективные техники продаж. Работа с возражениями

Эффективные техники продаж. Работа с возражениями
  • Дата семинараЗавершен
  • Место проведенияг.Минск, ул. Коммунистическая, 11
  • Как добраться
    Метро — станция «Немига», далее автобусы: 38, 91 / троллейбусы: 37, 46, 53 до остановки «Коммунистическая» или Метро — станция «Площадь Победы»

    Смотреть карту

Программа:

1. Дифференциация компаний-клиентов по размеру организации. Особенности работы с разными видами компаний.
2. Методы активного поиска новых клиентов.
3. Потребности компании и клиента. Типы потребностей компании.  Сбор информации о потребностях клиента и использование ее для продажи
4. Структура и процедура принятия решения в компании. Лица, задействованные в принятии решения. Влияние на принятие решения в компании.
5. Особенности ведения переговоров на разных уровнях иерархии должностей. Техники установления контакта.
6. Планирование и подготовка продажи. Определение этапов работы с клиентом. Анализ интересов лиц, принимающих решения. Структура и направленность диалога. «Отстройка» от конкурентов.
7. Установление контакта и налаживание отношений с клиентом: телефонные переговоры, сбор необходимой информации в ходе телефонного контакта, согласование встречи с лицами, принимающими решение о сотрудничестве. Установление контакта во время встречи, деловая этика начала переговоров, приемы налаживания отношений.
8. Диагностика задач и проблем клиента: работа с критериями принятия решения на разных уровнях организации. Выяснение осознанных и неосознанных потребностей клиента. Вопросы лицам, принимающим решения о закупке продукта и сотрудничестве с компанией.
9. Презентация: эффективная работа с презентационными материалами и презентационным оборудованием; инструменты менеджера по продажам, аргументация собственного предложения. Преодоление возражений и сомнений клиента.
10. Создание договоренностей по ключевым условиям сотрудничества и заключение сделки: торг в переговорах с клиентом, техники ведения торга, реализация принципа взаимовыгодных переговоров. Согласование позиций и выработка договоренностей в переговорах с клиентом.
11. Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров. Заключение договора (дополнительного соглашения) как итог переговорного процесса.

Семинар ведет: Баранов Валерий – бизнес-тренер, бизнес-консультант

По окончании обучения участникам выдается справка об обучении государственного образца.

Регистрация на семинар:
+375 17 237 42 36,
+375 29 118 08 70,
education4@edubiz.by

Оставить отзыв

Например: +375 (29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...
наверх