Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты

Маркетинг и управление продажами

Маркетинг и управление продажами
  • ДатаЗавершен
  • Место проведенияг.Минск, ул. Коммунистическая, 11
  • Как добраться
    Метро — станция «Немига», далее автобусы: 38, 91 / троллейбусы: 37, 46, 53 до остановки «Коммунистическая» или Метро — станция «Площадь Победы»

    Смотреть карту

Программа семинара-практикума:
1.     Маркетинг и управление продажами:
- Маркетинг и его роль в организации.
- Маркетинг в продажах: роль, функция, назначение.

2. Маркетинговые навыки продавца:
- Процесс принятия покупателем решения в В2В и В2С. Модель ЕВМ.
- Сегментация рынка: критерии и признаки. Выбор целевых сегментов.
- Как понять, что нужно покупателю: исследования и их виды, практическое применение для продавцов.
- Анкетирование покупателей. Подход к составлению анкеты.
- Точки контакта: как с ними работать.
- Customer Journey Map (CJM) как способ понимания клиента и создания программы работы с ним.
- Конкурентное преимущество, как его определить и донести до клиента.
- Удовлетворенность покупателей и построение программ лояльности. Роль маркетинга в процессе.
- Основные инструменты маркетинга, их взаимосвязь с управлением продажами;
- Взаимодействие отдела продаж и отдела маркетинга.
  Практикум: сегментирование покупателей; интервьюирование покупателей на предмет выявления потребностей; составление CJM; позиционирование товара и услуг.

По окончании обучения участникам выдается Справка об обучении государственного образца и Сертификат об успешном освоении образовательной программы.

+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70
education5@edubiz.by,
oksana@cdo.by.

Оставить отзыв

Например: +375 (29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...
наверх