Выставочная деятельность.

Выставочная деятельность.
  • Дата семинараЗавершен
  • Место проведенияг. Минск, ул. Коммунистическая, 11, конференц-зал

Программа семинара

1.     Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке
2.      Как создать фундамент успеха на выставке
         - Как сформировать концепцию участия в выставке
         - Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
         - Как разработать фирменный экспостиль
3.     Выставочный стенд
         - Главные функции стенда
         - Организация пространства стенда
         - Как выгодно представить товары или услуги на стенде
         - Как привлечь внимание посетителей к стенду
         - Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое,
           интерактивное оформление стенда
4.     Формула экспоэффективности, как заранее рассчитать
       -  Количество контактов с посетителями выставки
         - Необходимое количество сотрудников для работы на стенде
         - Норму контактов с посетителями на одного сотрудника
         - Cреднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
5.     Полиграфическая и сувенирная продукция
         - Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
         - Как выбрать подходящий сувенир
6.     Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
7.     Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда.  
8.     Выставочная команда
         - Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
         - Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
         - Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
         - Как использовать временный персонал
9.   Как превратить посетителей выставки в клиентов
        - Зачем посетители приходят на выставки
        - Что всегда привлекает и интригует посетителей
        - Что отпугивает посетителей
        - Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
        - Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
        - Как разговаривать с посетителями на ”языке выгоды“
10.   Методы работы с посетителями
        - Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
        - Как установить контакт с посетителем: ”реактивная“ и ”проактивная“ модели
        - Как идентифицировать посетителя
        - Как расположить посетителя на стенде
        - Как выяснить потребности посетителя
        - Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
        - Как оказать позитивное влияние на посетителя
        - Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
        - Как правильно завершить разговор с посетителем
        - Что делать, когда посетителей много. Как работать с несколькими посетителями одновременно
        - Что делать, когда посетителей мало
        - Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
11.   Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
        - Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
        - Как оценить эффективность участия в выставке
        - Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
12.   7 ”золотых“ советов экспонентам    


Лектор: Николай Карасев, генеральный директор агентства выставочного консалтинга
”ЭкспоЭффект“,  г. Москва;  автор  практического пособия  ”Как получать от выставок  
максимальную выгоду“.

Оставить отзыв

Например: +375 (29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...
наверх