Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты

Концепция Customer Journey Map: как понять, что нужно потребителю

Концепция Customer Journey Map: как понять, что нужно потребителю
  • ДатаЗавершен
  • Место проведенияг. Минск, ул. коммунистическая, 11
  • Как добраться
    Метро — станция «Немига», далее автобусы: 38, 91 / троллейбусы: 37, 46, 53 до остановки «Коммунистическая» или Метро — станция «Площадь Победы»

    Смотреть карту
Зарегистрироваться на следующий семинар

Я даю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике в отношении обработки персональных данных

Программа семинара:
День I
Дата проведения: 1 июня 2022 года
Время: 10.00 – 17.30
1. Customer Journey Map и составляющие:
процесс принятия решения о покупке. Как принимают решения физические и юридические лица;
точки контакта и работа с ними.
2. Изучение клиентов: на что обратить внимание:
сбор информации о клиентах, изучение их мнения и поведения;
обработка результатов исследования и их практическое применение;
модель 5 GAP – учитываем возможные разрывы в восприятии клиентов и реальном состоянии дел в организации.  Использование модели при составлении опросников  и как обрабатывать результаты.
3. Сегментация клиента для CJM (методология):
технология «карта Эмпатий» для первоначальной сегментации клиентов;
создание гайда для проведения интервью, фокус-групп и шаблон для заполнения при проведении наблюдений за покупательским поведением.
4. Построение CJM по результатам исследований:
технология и методология составления.
типичные ошибки и подводные камни.
Практика: выбор продукта для составления CJM; определение сегмента, на который будет составляться CJM; практическая отработка технологии «карта Эмпатий» для одного из сегментов; составление CJM .

День  II
Дата проведения: 2 июня 2022 года
Время: 10.00 – 17.30
1. Почему покупатель должен задуматься о вашем решении? Четыре силы, влияющие на покупателя, и технология JBTD (jobs to be done).
2. Основы дизайн-мышления для выработки наиболее интересных решений для клиента.
3. Blue Print:
Blue Print и его совмещение с CJM;
как получить инструмент для выработки бизнес-решений.
Практика: составление Blue Print на основании CJM (процессы, ответственный, решения, KPI).

В результате обучения участники программы:
- ознакомятся с методологиями: точки контакта, CJM, Blue Print, JBTD, 5 GAP;
- освоят методы сегментирования в методологии, подходящие для составления CJM;
- узнают о методах дизайн-мышление, карта Эмпатий;
- поймут процесс и методологию работы с CJM и Blue Print и научатся применять их на практике.

По окончании обучения участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат об успешном освоении образовательной программы.

Эта программа доступна для проведения и в корпоративном формате.
Регистрация:
+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70
oksana@cdo.by,
education5@edubiz.by

Оставить отзыв

Например: +375 (29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...
Я даю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике в отношении обработки персональных данных
наверх