Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты

Маркетинговые исследования: взгляд практиков

Маркетинговые исследования: взгляд практиков
  • ДатаЗавершен
  • Место проведенияг.Минск, ул. Коммунистическая, 11
  • Как добраться
    Метро — станция «Немига», далее автобусы: 38, 91 / троллейбусы: 37, 46, 53 до остановки «Коммунистическая» или Метро — станция «Площадь Победы»

    Смотреть карту

Программа:
1.    Система маркетинговой информации в компании: когда необходимо проводить маркетинговые исследования рынков?
2.    Формирование технического задания для маркетингового исследования.
3.    Современный инструментарий и методы сбора: количественное и качественное исследования, основные методики.
4.    Источники получения информации для исследований.
5.    Структура маркетингового исследования:
•    динамика экспортно-импортных операций;
•    определение емкости рынка в динамике и построение прогнозов емкости рынка;
•    оценка динамики производства;
•    ценовой анализ рынка.
6.    Анализ конкурентного окружения:
•    определение уровня конкурентоспособности;
•    технический уровень и тенденции конкурентов;
•    рыночная стратегия конкурентов.
7.    Маркетинговые стратегии рынков.
Практикум: разбор бизнес-кейсов и практических задач.

Слушателям предоставляется возможность выбора формата обучения: очная форма или онлайн-обучение.

По окончании обучения участникам выдается  Справка об обучении государственного образца и Сертификат об успешном освоении программы обучающих курсов.

Регистрация:
+375 17 290 72 59,
+375 29 118 08 70,
education5@edubiz.by

Оставить отзыв

Например: +375 (29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...
наверх