Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты

Мобильная реклама: как правильно подготовиться к запуску, выбрать формат и оценить результат площадки

Мобильная реклама: как правильно подготовиться к запуску, выбрать формат и оценить результат площадки
  • ДатаЗавершен
  • Место проведенияонлайн-формат
  • Как добраться
    Метро — станция «Немига», далее автобусы: 38, 91 / троллейбусы: 37, 46, 53 до остановки «Коммунистическая» или Метро — станция «Площадь Победы»

    Смотреть карту

Программа обучающего курса:

1. Общий обзор сегментов рекламного рынка, аудитория мобайла в Республике Беларусь, РФ, КНР, Странах ЕС (прогноз на 2021 год).
2. Места размещения: мобильный WEB, IN-APP.
3. Programmatic, RTB, SSP и другие участники рекламных кампаний.
4. Форматы мобильной рекламы. Как production влияет на показатели.
5. Модели оплаты.
6. Инструменты таргетирования на целевую аудиторию.
7. Подготовка к запуску рекламной кампании.
8. Оптимизация.
9. Системы аналитики.
10. Разбор кейсов в релевантных сегментах.

По окончании обучения участникам выдается Сертификат об успешном освоении образовательной программы.

Обучение проводится в онлай-формате с использованием платформы ZOOM.
Место проведения: г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.

Документы для участия высылаются на электронный ящик слушателя
ПОСЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ.

Регистрация на семинар:
+375 17 237 42 36,
+375 29 118 08 70
education4@edubiz.by,
tatiana@cdo.by

Оставить отзыв

Например: +375 (29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...
Я даю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике в отношении обработки персональных данных
наверх