- ДатаЗавершен
- Место проведенияонлайн-формат
- Как добратьсяМетро — станция «Немига», далее автобусы: 38, 91 / троллейбусы: 37, 46, 53 до остановки «Коммунистическая» или Метро — станция «Площадь Победы»
Смотреть карту
Я даю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике в отношении обработки персональных данных
Программа обучающего курса:
1. Общий обзор сегментов рекламного рынка, аудитория мобайла в Республике Беларусь, РФ, КНР, Странах ЕС (прогноз на 2021 год).
2. Места размещения: мобильный WEB, IN-APP.
3. Programmatic, RTB, SSP и другие участники рекламных кампаний.
4. Форматы мобильной рекламы. Как production влияет на показатели.
5. Модели оплаты.
6. Инструменты таргетирования на целевую аудиторию.
7. Подготовка к запуску рекламной кампании.
8. Оптимизация.
9. Системы аналитики.
10. Разбор кейсов в релевантных сегментах.
По окончании обучения участникам выдается Сертификат об успешном освоении образовательной программы.
Обучение проводится в онлай-формате с использованием платформы ZOOM.
Место проведения: г. Минск, ул. Коммунистическая, 11.
Документы для участия высылаются на электронный ящик слушателя
ПОСЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ.
Регистрация на семинар:
+375 17 237 42 36,
+375 29 118 08 70
education4@edubiz.by,
tatiana@cdo.by