- ДатаЗавершен
- Место проведенияг.Минск, ул. Коммунистическая, 11
- Как добратьсяМетро — станция «Немига», далее автобусы: 38, 91 / троллейбусы: 37, 46, 53 до остановки «Коммунистическая» или Метро — станция «Площадь Победы»
Смотреть карту
Я даю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике в отношении обработки персональных данных
Программа семинара (10.00 – 17.00):
- Телефонный этикет, имидж (личный, корпоративный). Подготовка к телефонному звонку.
- Композиция телефонного разговора (входящие, исходящие звонки).
- Трудные звонки:взыскание долга с клиента, выслушивание обоснованных претензий и жалоб клиента, претензии с вашей стороны партнеру.
- Отказ деловому партнеру, с которым сложились дружеские отношения.
- Телефонные переговоры в условиях лимита времени.
- Сценарии телефонных переговоров (субличности переговорщиков). Типы телефонных собеседников.
- Открытые, закрытые, альтернативные, резюмирующие вопросы в телефонном разговоре.
- Эффективная аргументация. Методы аргументации. Структура эффективной аргументации.
- Работа с возражениями.
- Ошибки при приеме телефонных звонков. Ошибки при продаже услуг по телефону.
- Техники перехода к эффективным продажам в телефонном разговоре.
* Весь теоретический материал сопровождается деловыми играми, направленными на развитие управленческих компетенций.
Семинар ведет:
Тутынина Людмила Германовна - бизнес-тренер, психолог, коуч, мастер энеаграммы. Основная специализация - обучение собственников бизнеса, а также менеджеров среднего звена.
По окончании обучения участникам выдается справка об обучении государственного образца.
Регистрация на семинар:
+375 17 237 82 18,
+375 29 118 08 70,
education3@edubiz.by