Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты

Работа с возражениями клиентов в продажах

Работа с возражениями клиентов в продажах
  • ДатаЗавершен
  • Место проведенияг. Минск, ул. Коммунистическая,11, возможно обучение онлайн на платформе ZOOM.
  • Как добраться
    Метро — станция «Немига», далее автобусы: 38, 91 / троллейбусы: 37, 46, 53 до остановки «Коммунистическая» или Метро — станция «Площадь Победы»

    Смотреть карту

Программа обучающего курса:

1. Типология личности клиента для бизнеса и продаж:
- психологические типы людей – инструмент понимания их особенностей поведения;
- определение своего психологического типа;
- особенности поведения каждого психологического типа и специфика принятия решений;
- как строить разговор с другими людьми в зависимости от их психологических типов.

2. Модель СПИН — специфика формулирования вопросов, выявляющая и развивающая потребности клиента:
- ситуационные вопросы;
- проблемные вопросы;
- извлекающие вопросы;
- направляющие вопросы;

3. Возражения клиентов:
- типология клиентских возражений (почему возражения возникают);
- способы аргументации по типологии возражений;
- типичные возражения клиентов;
- алгоритмы работы с возражениями клиентов.  

По окончании курса участникам выдается справка об обучении государственного образца и сертификат об успешном освоении программы обучающего курса.

Регистрация на обучающий курс:
+375 17 237 42 36,
+375 29 118 08 70
education4@edubiz.by

Документы для участия в онлайн-курсе высылаются на электронную почту участников после обязательной регистрации.

Приглашаем к сотрудничеству и будем рады, если Вы или специалисты Вашего предприятия примут участие в нашем мероприятии.

Оставить отзыв

Например: +375 (29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...
наверх