Экспортный маркетинг

Экспортный маркетинг

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА

3 октября 2019 года

Маркетинговые исследования и анализ

  • источники информации
  • виды и процедуры проведения исследований
  • оценка внутренней среды компании
  • анализ рыночных потребностей, целевых аудиторий, конкурентов

 Экспортная стратегия с помощью методики «Матрица ШУРА»

  • задачи маркетинга и ключевые показатели
  • развитие рынка и диверсификация
  • субстратегии для захвата доли рынка, роста продаж
  • финансы в маркетинге  
  Тактики экспортного маркетинга

   Онлайн-маркетинг
  • план действий в digital-пространстве (аудитории, цели и задачи бизнеса, возможные к исполнению в современной цифровой среде)
  • digital стратегии: от простых вещательных к сложным комплексным решениям
  • обзор и аудит онлайн инструментов (CRM, лендинг и мобильное приложение, мессенджеры, онлайн представительства, сайт) 
  • продвижение (реклама, контент в социальных сетях и блогах, лидогенерация, онлайн-продажи) 
  • медиаплан и бюджет, вопросы делегирования, контроля и выбора исполнителей
   Маркетинговые коммуникации  
  • ресурсы
  • стереотипы потребителей
  • 5 основных задач экспортного PR

4 октября 2019 года


    Offline-маркетинг

  • технологии и этапы маркетингового планирования

  • специфика работы на экспортных рынках

  •  организация системы продаж, определение воронки продаж и ключевых факторов успеха на каждом этапе воронки

  •  логистика, дистрибуция, товародвижение

  •  продвижение: реклама, точки контакта, коммуникации с клиентами, стимулирование, спец. мероприятия

  •  Action-план, медиа-план, маркетинговый план


Эдуард Чурлей
Эдуард Чурлей
Белорусский Государственный Университет, доцент кафедры международного менеджмента; кандидат экономических наук; бизнес-тренер МВА; консультант в сфере маркетинговых исследований и анализа
Сергей Кузьменко
Сергей Кузьменко
Web and Market, директор; организатор международной конференции Digital Day Belarus; бизнес-тренер; автор образовательных курсов по интернет-маркетингу и PR
Максим Поклонский
Максим Поклонский
Бизнес-школа КАПИТАЛ, руководитель; консалтинговое агентство МаркСист, партнер; консультант по маркетингу и продажам, бизнес-тренер
Леонид Шур
Леонид Шур
Центр поддержки предпринимательства ОДО "Витебский бизнес-центр", директор; автор методики "Матрица ШУРА"; бизнес-тренер
Оставить отзыв

Например: +375 (29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...
наверх