Модуль 1 Выбор правильной экспортной стратегии

- Дата семинараЗавершен
- Место проведенияг. Минск, ул. Коммунистическая, 11, к. 218
Зарегистрироваться на следующий семинар
Я даю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике в отношении обработки персональных данных
Я даю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике в отношении обработки персональных данных
28 октября 2021 года
10.00 - 14.00
Белорусская торгово-промышленная палата - для экспортеров10.00 - 14.00
Практические вопросы финансовой поддержки экспорта. Экспортные кредиты малому и среднему бизнесу
ОАО "Банк развития Республики Беларусь"
ОАО "АСБ Беларусбанк"
Страхование экспортных рисков
Белэксимгарант-Минск
Экспорт и его перспективы в цифрах и фактах
14.00 - 18.00
Стратегический анализ:
сравнительный анализ целевых рынков;
поиск гипотез целевых рынков;
карта (структура) рынка;
сравнительный анализ конкурентов;
анализ ключевых факторов успеха на рынке;
определение обязательных требований рынка;
другие ключевые для экспортного направления аналитики
Стратегические решения:
выбор целевых территорий и клиентских сегментов;
выбор модели бизнеса и модели продаж;определение целевого клиента, выбор локального партнера
Алгоритм выхода на внешний рынок:
удаленное изучение целевого рынка;
подготовка проектной группы и маркетинговой поддержки;
первые переговоры;
определение стратегии проникновения на рынок;
трансформация предложения и сервис под новые рынки;
начало продаж и поставок;
развитие продаж
подготовка проектной группы и маркетинговой поддержки;
первые переговоры;
определение стратегии проникновения на рынок;
трансформация предложения и сервис под новые рынки;
начало продаж и поставок;
развитие продаж
29 октября 2021 года
10.00 - 17.00
Стратегия и новые бизнес-модели
Что мы понимаем под стратегией
Источники конкурентного преимущества
Примеры и разбор новых устойчивых бизнес-моделей: сервисная модель
Платформа
DTC (direct-to-consumer)
Действенные подходы к разработке стратегии
Стратегическая платформа
Стратегическое позиционирование
Продуктовая экспансия
Географическая экспансия
Новый каналы продаж

Олег Ильин
директор ООО «Агентство стратегического и экономического развития», член рабочей группы Консультативного совета по иностранным инвестициям при Совете Министров Республики Беларусь

Александр Тимошишин
директор филиала «Белэксимгарант-Минск»

Дмитрий Дичковский
кандидат экономических наук, вице-председатель совета директоров компании International Lingerie Group (Felina, Германия; Lauma Fabrics, Латвия), член совета директоров ОАО «Центроэнергомонтаж», профессор Бизнес-школы ИПМ

Максим Поклонский
руководитель бизнес-школы «КАПИТАЛ», партнер консалтингового агентства «МаркСист», бизнес-тренер
Оставить отзыв