Учебно-консультационное унитарное предприятие Белорусской торгово-промышленной палаты

Модуль 2 Экспортный маркетинг: выбор рынков и поиск партнеров

Модуль 2 Экспортный маркетинг: выбор рынков и поиск партнеров
  • Дата семинараЗавершен
  • Место проведенияг. Минск, ул. Коммунистическая, 11, к. 218
Зарегистрироваться на следующий семинар

Я даю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике в отношении обработки персональных данных

4 ноября 2021 года

10.00 - 13.00

Построение маркетинговых коммуникаций

Фрейминг коммуникации и кросс-культурная коммуникация на экспортных рынках

Сегментирование аудитории. Подходы в сегментации B2B и В2С

Как делать анализ конкурентного поля (2 уровня бизнес-модель и продуктовый)

Принципы выбора сегментов

Контент-матрицы: как составлять и из каких принципов исходить

Позиционирование на экспортных рынках (В2В и В2С). Способы позиционирования

Эмбиент медиа (Ambient-медиа)

Тестирование коммуникации

Рентабельность коммуникационных затрат


14.00 - 18.00

WEB-сайт при выходе на внешние рынки – что необходимо знать:

эффективная работа сайта;

оптимизация сайта под поисковые системы

анализ целевой аудитории;

алгоритм ранжирования Google на зарубежных рынках;

типичные ошибки сайтов, мешающие выйти на внешние рынки;

как настроить сайт под зарубежные рынки       


5 ноября  2021 года

10.00 - 18.00

Тактики и инструменты экспортного маркетинга и продаж:

глубокий анализ покупателя (мотивы, страхи, точки, боли);

специфика организации системы экспортных продаж, управление воронкой продаж, ключевые факторы успеха на каждом этапе воронки, скрипты;

маркетинговая поддержка продаж на экспортных рынках;

логистика, дистрибуция, товародвижение;

продвижение: реклама, точки контакта, коммуникации с клиентами, стимулирование, специальные мероприятия;

алгоритм управления ростом, техники Growth Hacking;

канва маркетингового планирования;

медиаплан, составление маркетингового плана




Олег Чанов
Олег Чанов
консультант по стратегическому маркетингу и взаимоотношениям с клиентами, магистр делового администрирования, преподаватель маркетинга на программах MBA. Более 10 лет работы в консалтинге и более 10 лет работы в реальном бизнесе
Александр Губский
Александр Губский
эксперт-практик в области поискового продвижения сайтов и интернет-маркетинга. Текущая специализация: продвижение B2B-сайтов, сайтов предприятий и интернет-магазинов в сложных нишах на рынках СНГ, США и Европы
Максим Поклонский
Максим Поклонский
руководитель бизнес-школы «КАПИТАЛ», партнер консалтингового агентства «МаркСист», бизнес-тренер
Оставить отзыв

Например: +375 (29) 123-45-67

 * — поля обязательные к заполнению
Подождите немного, идет отправка ...
Я даю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике в отношении обработки персональных данных
наверх