Корпоративное обучение

Корпоративное обучение

Для достижения целей бизнеса и повышения конкурентоспособности компании профессиональный уровень сотрудников требует непрерывного совершенствования. Хорошо спланированная и четко организованная система обучения персонала способна принести неоценимый вклад в развитие предприятия.

Организация корпоративного обучения — одно из направлений работы Центра делового образования, нацеленное на предоставление белорусскому бизнесу практико-ориентированных современных программ обучения персонала с учетом специфики, пожеланий и приоритетов предприятия. Мы проводим корпоративное обучение персонала по наиболее актуальным и востребованным темам.

Мероприятия могут быть реализованы в форматах семинаров-консультаций, круглых столов в области менеджмента, стратегического планирования, внешнеэкономической деятельности, маркетинга, продаж, финансов, делового этикета и многих других.

Наш подход в организации корпоративного обучения:

  • опытные спикеры — признанные эксперты в своей области
  • актуальные и современные программы обучения
  • максимум практики для эффективного усвоения материала
  • ориентация на специфику конкретного предприятия
  • пост-сопровождение по окончании обучения

Корпоративные программы

Для определения подготовки предложения по корпоративному обучению мы проводим ряд встреч с заказчиком, выясняем особенности бизнеса, обсуждаем темы, цели и организационные условия обучения.

Любая программа разрабатывается с учетом особенностей, приоритетов и пожеланий заказчика. Мы готовы предложить обучение как по узкопрофильным темам, так и по развитию личных компетенций.

  • Протокольные требования к приему иностранных делегаций
  • Лидерство и деловой этикет. Контакты, приветствия
  • Визитные карточки и деловые отношения
  • Имидж делового человека
  • Деловые приемы
  • Этикет делопроизводства
  • Особенности делового этикета. Контакты, приветствия
  • Визитные карточки и деловые отношения
  • Имидж делового человека
  • Деловые приемы
  • Этикет делопроизводства
  • Мастерство коммуникаций и общения
  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов
  • Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке
  • Формула экспоэффективности
  • Как создать фундамент успеха на выставке
  • Выставочный стенд
  • Полиграфическая и сувенирная продукция
  • Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
  • Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
  • Выставочная команда
  • Как превратить посетителей выставки в клиентов
  • Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
  • 7 «золотых» советов экспонентам.
  • Продажи услуг в сегменте В2В
  • Техника продаж СПИН
  • Встречи с ЛПР
  • Практические навыки ведения переговоров
  • Практикум «Встреча с клиентом»
  • Практикум «Переговорные поединки»
  • Анатомия конфликта
  • Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях
  • Виды конфликтных ситуаций в работе с клиентом
  • Сообщение негативной информации клиенту. Корректный отказ
  • Поведение клиента, противоречащее общепринятым нормам
  • Техника управления конфликтной ситуацией с различными типами клиентов
  • Виды влияния на клиента. Запрещенные действия в конфликтной ситуации
  • Управление собственным эмоциональным состоянием. Гибкость в общении
  • Типичные сложные ситуации приобщении с клиентами
  • Особенность работы с клиентами в современных условиях
  • Сознательное и бессознательное поведение менеджера и клиентов
  • Психологические основы клиентоориентированности
  • Профессиональные и личностные компетенции менеджера
  • Приемы положительного настроя на работу
  • Коммуникативная компетенция менеджера
  • Распознавание манипуляций
  • Эмоциональная компетенция менеджера
  • Формирование первого впечатления
  • Документальное оформление приема на работу
  • Изменение трудового договора
  • Внешнее и внутреннее совместительство
  • Трудовые и социальные отпуска
  • Прекращение (расторжение) трудового договора (контракта) по различным основаниям
  • Корректировки в Инструкцию о порядке ведения трудовых книжек
  • Цель и виды аудита кадровой документации
  • Нормативные правовые акты, регулирующие работу с кадровыми документами
  • Требования к разработке и оформлению локальных нормативных правовых актов
  • Анализ типичных ошибок в оформлении документов
  • Транспортная логистика: обзор белорусского рынка логистических услуг
  • Определение доступности рынка и возможности организовать транспортировку продукции
  • Взаимодействие транспортно-логистических систем Республики Беларусь и других стран
  • Аспекты транспортно-экспедиционной деятельности
  • Критерии выбора оператора транспортно-логистических услуг
  • Правовое обеспечение логистики
  • Мультимодальные перевозки: преимущества и недостатки
  • Таможенный транзит при международных перевозках
Стоимость корпоративного обучения формируется исходя из следующих параметров:
  • Статус тренера/преподавателя,
  • длительность программы,
  • численность участников,
  • организационные условия,
  • условия посттренингового сопровождения.

Отправляйте нам ваш запрос. Мы обязательно свяжемся с Вами и предложим наиболее подходящий вариант корпоративного обучения.

Обучение персонала в Центре делового образования — ваша выгодная инвестиция в развитие организации и повышение лояльности сотрудников.

Оставить заявку на проведение корпоративного обучения в вашей компании по выбранной тематике вы можете с помощью формы обратной связи на нашем сайте или свяжитесь с нашими специалистами по телефону +375 17 290-72-59 или e-mail education@cci.by. Будем рады сотрудничеству!

наверх