Для достижения целей бизнеса и повышения конкурентоспособности компании профессиональный уровень сотрудников требует непрерывного совершенствования. Хорошо спланированная и четко организованная система обучения персонала способна принести неоценимый вклад в развитие предприятия.
Организация корпоративного обучения — одно из направлений работы Центра делового образования, нацеленное на предоставление белорусскому бизнесу практико-ориентированных современных программ обучения персонала с учетом специфики, пожеланий и приоритетов предприятия. Мы проводим корпоративное обучение персонала по наиболее актуальным и востребованным темам.
Мероприятия могут быть реализованы в форматах семинаров-консультаций, круглых столов в области менеджмента, стратегического планирования, внешнеэкономической деятельности, маркетинга, продаж, финансов, делового этикета и многих других.
Наш подход в организации корпоративного обучения:
- опытные спикеры — признанные эксперты в своей области
- актуальные и современные программы обучения
- максимум практики для эффективного усвоения материала
- ориентация на специфику конкретного предприятия
- пост-сопровождение по окончании обучения
Корпоративные программы
Для определения подготовки предложения по корпоративному обучению мы проводим ряд встреч с заказчиком, выясняем особенности бизнеса, обсуждаем темы, цели и организационные условия обучения.
Любая программа разрабатывается с учетом особенностей, приоритетов и пожеланий заказчика. Мы готовы предложить обучение как по узкопрофильным темам, так и по развитию личных компетенций.
- Протокольные требования к приему иностранных делегаций
- Лидерство и деловой этикет. Контакты, приветствия
- Визитные карточки и деловые отношения
- Имидж делового человека
- Деловые приемы
- Этикет делопроизводства
- Особенности делового этикета. Контакты, приветствия
- Визитные карточки и деловые отношения
- Имидж делового человека
- Деловые приемы
- Этикет делопроизводства
- Мастерство коммуникаций и общения
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке
- Формула экспоэффективности
- Как создать фундамент успеха на выставке
- Выставочный стенд
- Полиграфическая и сувенирная продукция
- Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
- Выставочная команда
- Как превратить посетителей выставки в клиентов
- Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- 7 «золотых» советов экспонентам.
- Продажи услуг в сегменте В2В
- Техника продаж СПИН
- Встречи с ЛПР
- Практические навыки ведения переговоров
- Практикум «Встреча с клиентом»
- Практикум «Переговорные поединки»
- Анатомия конфликта
- Типология клиентов в зависимости от поведения в сложных ситуациях
- Виды конфликтных ситуаций в работе с клиентом
- Сообщение негативной информации клиенту. Корректный отказ
- Поведение клиента, противоречащее общепринятым нормам
- Техника управления конфликтной ситуацией с различными типами клиентов
- Виды влияния на клиента. Запрещенные действия в конфликтной ситуации
- Управление собственным эмоциональным состоянием. Гибкость в общении
- Типичные сложные ситуации приобщении с клиентами
- Особенность работы с клиентами в современных условиях
- Сознательное и бессознательное поведение менеджера и клиентов
- Психологические основы клиентоориентированности
- Профессиональные и личностные компетенции менеджера
- Приемы положительного настроя на работу
- Коммуникативная компетенция менеджера
- Распознавание манипуляций
- Эмоциональная компетенция менеджера
- Формирование первого впечатления
- Документальное оформление приема на работу
- Изменение трудового договора
- Внешнее и внутреннее совместительство
- Трудовые и социальные отпуска
- Прекращение (расторжение) трудового договора (контракта) по различным основаниям
- Корректировки в Инструкцию о порядке ведения трудовых книжек
- Цель и виды аудита кадровой документации
- Нормативные правовые акты, регулирующие работу с кадровыми документами
- Требования к разработке и оформлению локальных нормативных правовых актов
- Анализ типичных ошибок в оформлении документов
- Транспортная логистика: обзор белорусского рынка логистических услуг
- Определение доступности рынка и возможности организовать транспортировку продукции
- Взаимодействие транспортно-логистических систем Республики Беларусь и других стран
- Аспекты транспортно-экспедиционной деятельности
- Критерии выбора оператора транспортно-логистических услуг
- Правовое обеспечение логистики
- Мультимодальные перевозки: преимущества и недостатки
- Таможенный транзит при международных перевозках
Стоимость корпоративного обучения формируется исходя из следующих параметров:
- Статус тренера/преподавателя,
- длительность программы,
- численность участников,
- организационные условия,
- условия посттренингового сопровождения.
Отправляйте нам ваш запрос. Мы обязательно свяжемся с Вами и предложим наиболее подходящий вариант корпоративного обучения.
Обучение персонала в Центре делового образования — ваша выгодная инвестиция в развитие организации и повышение лояльности сотрудников.
Оставить заявку на проведение корпоративного обучения в вашей компании по выбранной тематике вы можете с помощью формы обратной связи на нашем сайте или свяжитесь с нашими специалистами по телефону +375 17 290-72-59 или e-mail education@cci.by. Будем рады сотрудничеству!