Зачем нужно учиться?

Зачем нужно учиться?

2

Существовавшая ранее схема «школа – институт – работа» сегодня уже не способна дать желаемый результат достижения целей успешного человека. Быстро меняющиеся условия жизни и развитие технологий постоянно требуют обновления знаний, повышения своих компетенций. Поэтому такое направление как «дополнительное образование для взрослых» приобретает всё большее значение. И одним из важных аспектов этого направления становится личностный рост и самосовершенствование. И на первый план выходит развитие собственного мозга.

– Мы знаем свое тело, мы знаем, из чего мы состоим, мы знаем свою плоть, но мы даже не догадываемся, как работает наш мозг. А внутри мозга, оказывается, течёт время, – говорит основоположница новой области знаний – ритмологии Евдокия Лучезарнова (Марченко). – Время как объективная реальность стало доступным для восприятия и изучения только в современном мире.

Более 20 лет она исследует фундаментальные изменения представлений человека о себе, об устройстве мира, обучает умению взаимодействовать со временем как с живой субстанцией. Создала метод работы со временем – Ритмометод 7Р0. А десять лет назад появился Институт ритмологии Евдокии Марченко (ИРЛЕМ), все программы которого строятся на уникальной авторской методике. С её помощью человек формирует новое виденье реальности, мозг получает объёмность и многомерность восприятия, расширяется мировоззрение и кардинально меняется жизнь.

От логики ритма

Слово «ритмология» появилось в конце прошлого века. Так стали называть новую область знаний о времени. Ритмология – логика ритма, того ритма, в соответствии с которым происходят все процессы – от самых глобальных (рождение Вселенных) до микро (обновление клеток организма). Ритм есть у планет, городов, человека – у всего живого. Задача ритмологии приблизить человека к его Ритму, что позволит ему жить без проблем, получать от жизни только радость и удовольствие.

Ритмологиявоплощает идею гуманного и осмысленного образа жизни человека на Земле и во Вселенной. Поэтому первый – начальный курс Института ритмологии называется «Ничего случайного не бывает».

– Здесь слушатели учатся читать свою жизнь: почему я родился в этом месте, почему у меня такое имя, такие родители, такая профессия, так складываются отношения, – говорит ритмолог ННОУ ИРЛЕМ Игорь Стрыжков. – И постепенно разрозненные фрагменты жизни укладываются в стройную и понятную картину, от темы к теме оживает память, человек начинает осознанно относиться ко всем событиям своей жизни и грамотно их выстраивать.

Стремление к росту

В среднем за год ИРЛЕМ проводит более 2500 разнообразных программ и курсов, а также осуществляет подготовку профессиональных ритмологов. На сегодня с институтом сотрудничают более 500 квалифицированных специалистов в области ритмологии. Официальные представительства ИРЛЕМ находятся в Москве, Санкт-Петрбурге, Киеве. Выездные программы организованы более чем в 120 городах России, странах СНГ и дальнего зарубежья. В последние два года также внедрена удобная форма обучения через Интернет.

– Институт постоянно совершенствует систему преподавания и обучения, ведь опыта освоения методики работы во времени просто нет, мы его нарабатываем, – говорит директор ННОУ ИРЛЕМ Елена Старостина. – На сегодня деятельность института строится в трёх направлениях: научные исследования времени как феномена, сотрудничество с учёными; разработка и проведение учебных программ; реализация социально-значимых проектов. Стараемся расти в профессиональном плане. В этом году, например, у нас состоялся выпуск ритмологов по двум новым специализациям: ритмологи индивидуального консультирования и ритмологи сопровождения. Уже получены результаты их работы. И, поверьте, то, что умеют делать наши специалисты, больше никто пока не умеет. Уверена, что ритмология позволит поднять уровень жизнь человека на более высокую ступень.

По материалам: https://www.trn.ua/articles/5887/

наверх